barcode

@uti_twi Что за фигня происходит, а?

Я уже в который раз буду нудеть о службе доставки. Причем в этот раз, я буду нудеть в конкретных лицах. Потому как эти ребята имели все шансы "быть нормальными". Но оказалось, что у них такой-же бардак внизу, как и у всех.

Итак, покупаю ноут в UTI-Note.ru
У них все прелести: и тебе оповещение через СМС о изменении статуса заказа, и тебе чат с живым сапортом прям на сайте - все радости сервиса.
Казалось бы.

Я, как обычно, в примечании к заказу, дал ссылку на Я.Карты, в которой точкой обозначено куда конкретно нужно идти.
Когда мне перезванивал менеджер (в карточке заказа сказано "Студентов Александр"), он спрашивал, где именно на территории МГУ, я сказал, что в комментарии к заказу есть линк на карту. В ответ было что-то типа "ага".
Когда сегодня я общался с курьером, никаких вопросов о том куда именно идти не звучало.

Сейчас мне звонит курьер, от м.Университет, и спрашивает "где ваш корпус". И оказывается, что ему никто ничего не передавал. И сам он, видимо не смотрит, находясь в теплом помещении, где-же этот адрес, которые ему нужно будет искать по темноте да при морозе в -20.

Ребята, это epic fail. Полный epic fail.

Даже если я и не прикладывал бы ссылку на карту, в адресе четко сказано, какой именно корпус. Если кто не знает, территория МГУ по площади о-го-го. И тут десятки зданий. И всех адрес "Ленинские горы 1". Но есть разные строения. И строения эти нумерованы не только цифрами, но иногда еще и буквами. Одно радует - если разница только в букве - это всё рядом.

Итак, мне звонит курьер, которому еще от м.Университет, по хорошему, две остановки на транспорте ехать. И на на любом, некоторые заворачивают к главному зданию. И связь очень плохая, я его через слово слышу, и он меня, похоже аналогично.

Я конечно, уверен, что он ко мне доберется, и всё в итоге будет хорошо.

Но ведь всего этого могло бы не быть, да? При грамотном руководителе службы доставки, и грамотных менеджерах.
Tags: