rear

Яндекс.Почта для Домена: Горе от ума?

Паранойя разработчиков "сервисов" Яндекса порой принимает очень странные формы.

Есть замечательная услуга - Почта для домена. Но услуга, я так и не знаю на кого ориентирована, и мне до сих пор внятно не сказали. По тому набору функциональности - на "провайдеров интернет". Использовать это в организации ОЧЕНЬ СЛОЖНО.

Ко мне приходили разные люди из Яндекса, и спрашивали разные аспекты того, что нашей организации (в лице меня - представителя) нужно. Пока реальных сдвигов в этом месте не видно, увы.

Когда я всё это регистрировал, я сразу сделал технический адрес support@. Это потребовало некоторых усилий, радости не доставило. Почему я сразу не сделал info@ - даже представить не могу. Но ведь от судьбы не уйти.

Как уже я рассказывал ранее, почта организации - это не просто список людей, которые читают то, что пришлют. Это еще и такой специальный канал для входной информации из внешнего мира. Как показывает практика у каждой организации есть технические адреса e-mail. И если почта приходит на такой технический адрес, её читает несколько человек. Причем у каждого из этих людей есть свой персональный адрес. Адрес сотрудника. Сотрудники меняются, входной канал остается.

К моему великому сожалению, Яндекс не сделал простой реализации технических адресов (котоыре суть просто список рассылки на персональные ящики) в своей Почте для Домена. Ни сами изначально не сделали, ни после моей просьбы не сделали.

Но не беда, думал я, когда делал support@. Не беда, подумал я и сейчас. Сделал новую учетную запись, сделал пачку правил, подошел к коллеге, говорю "тебе должен запрос прийти, на разрешение получение писем с info@". И правда, пришел, сказал он, глядя в свой OutLook.
Угадайте с двух раз, что было после того, как он кликнул по ссылке в запросе?
1. Его отправили на сайт почты, и попросили ввести логин-пароль. 1. После ввода логина-пароля, Я.Почта забыла, по какой ссылке человек заходил, и просто показала "Входящие". Супер, а мы собирались разрешить получать письма по форварду. Ок, не проблема (надеюсь тому верстальщику, который пролюбил ссылку после авторизации вставят что-нибудь неприятное). Открываем во входящих то же самое письмо уже в web-почте и тыкаем в ссылку. Дальше совсем прекрасно.
3. Получаем новое окошко, с текстом
Подтверждение правила
Кто-то, возможно вы сами, создал правило пересылки писем с Яндекс.Почты на ваш адрес. Для активации требуется подтверждение владельца ящика, с которого будет осуществляться пересылка. Если вы являетесь владельцем этого ящика, пожалуйста, скопируйте ссылку на эту страницу, авторизуйтесь под учетной записью владельца правила и подтвердите адрес, зайдя по ссылке еще раз. Или перешлите письмо обратно с просьбой подтвердить правило пересылки.

Но это же просто Чужими для Хищников™ сделано!

Давайте почитаем медленно: "для активации требуется подтверждение владельца ящика, с которого будет осуществляться пересылка".
Люди, придумавшие это, понимают, что есть как минимум два почтовых ящика. Для простоты назовем их Ящик1 и Ящик2. Владелец Ящик1, в этом самом Ящик1 сделал правило, по которому некоторая часть почты будет высылаться на Ящик2. Поэтому, на Ящик2, высылается запрос подтверждения. Согласен ли владелец Ящик2 получать письма. Логично! Мало ли, что мою почту у себя в правилах впишет. И вот, я согласен, но оказывается НЕТ! Мало! Нужно еще подтверждение владельца Ящик1, который написал правило. ЗАЧЕМ?!
Какой такой случай отсекает это самое повторное подтверждение? Нет, я конечно могу представить, что при написании правила, я случайно вписал адрес с ошибкой, и попал в реальный адрес, и человек его подтвердил. Но это же бред моего еще не совсем здорового организма (выходные лежал с 38.4).


А я просил у этих людей "общий для домена список контактов", "общий для домена список правил", "общий для домена список меток". Это, боюсь, всё из других вселенных просьбы.
Даже не знаю, просто слов не осталось.

Зато я теперь точно знаю, что когда буду здороваться с Бобуком, Сваном и остальными, непременно буду спрашивать подтверждения - они точно хотели меня приветствовать или сделали это случайно. И они ли это, а то, может я ошибся и случайно не того человека приветствовал.
у меня еще есть запросы, которые остонавливают меня от перевода одного из доменов на pdd...
видать тоже из параллельной вселенной: 1. несколько админов на один домен. 2. применить новые правила к уже находящимся письмам в inbox.
Ну, несколько админов, я тоже озвучивал, сказали "пока не получится", но они в эту сторону сами уже думают.
Применять правила, это и в простой почте нужно. Наверное.

Я уже не знаю, кому что нужно. Потому как то, на что я порой натыкаюсь, с реальностью очень странно связано.
о как интересно, не заметил это в анонсах API. Огромное Спасибо, будем пробовать!!!
с подтверждением при зворованьи, тоже кстати понравилось :)
Мораль простая - тебе не нужна почта для доменов. Ты хочешь от бесплатного сервиса всё и сразу, так не бывает и не будет никогда.

PS: да, и кто тебе сказал что после таких постов я или Сван вообще будем с тобой здороваться? Ты понимаешь что твои формулировки довольно обидны?
т.е. всем остальным люди, при оформлении пересылки почты и правила, считают, что им нужно вот так вот перекидываться ссылками между собой?


Я не хочу все и сразу. И уж тем более, я не говорю, что это "всё и сразу" должно быть бесплатным. Где можно выписать счет и на сколько денег он будет, чтоб сделали аналог тривиального /etc/aliases ?
Но насколько мне известно, Яндекс не очень готов брать деньги за такого рода сервис.

То, что мои слова могу быть кому-то обидны, я понимаю. Если тебе станет легче - эти формулировки у меня тоже не просто с языка сорвались. Но каких-либо более других формулировок я подобрать не могу, чтоб не потерялась суть.

Да, сугубо для отметки - другие формулировки были восьмого и девятого мая 2010 года.
Мне кажется тут есть какое-то недопонимание. Есть сервис, который тебе _дарят_, т.е. не требуют от тебя чего-то взамен. Тебе этот сервис не нравится. Казалось бы, чего проще - взял и перестал пользоваться тем, что не нравится. Но нет, ты не только продолжаешь пользоваться, но и по сути смешиваешь с грязью и дерьмом людей, которые предоставили тебе этот сервис. Зачем? Тупо чтобы прославиться в бложиках? Ну окей, считай что ты прославился. Будет ли счастлив после этого кто-то кроме тебя? Не думаю. Меня лично ты своим постом обидел очень сильно. Не фактами, а тоном. Спасибо, теперь я понимаю кто ты такой немного лучше.

Сугубо для отметки: мне не кажется значимым факт, когда именно ты выразил своё пожелание по поводу улучшения бесплатного сервиса в необходимую тебе сторону. Его улучшают, изменяют и делают таким, чтобы он подходил аудитории, а не лично тебе. Каким бы противным тебе это не казалось.
именно недопонимание.
1. мне не нравятся некоторые особенности реализации. Сам сервис - очень нравится.
2. я не поливаю грязью людей. Я поливаю грязью эти самые моменты, которые мне не нравятся. Я готов выслушать аргументы почему сделано именно так, но даже если спрашивать прямо - очень редко когда рассказывают.

и какое, прости, прославиться? Ну куда мне.

Ты лично (Сван, Кукуц - все, кто посчитает, что я лично их обидел - я никого лично обижать не хочу), очень меня прости. Но как-то мягче сказать, я не могу.
Я не понимаю, как можно терять реферрера после логина.
И я совсем не понимаю, как я сделал рассылку support@ на десяток адресов, и не столкнулся с этими чудесами подтверждений. Либо это изменилось с тех пор, либо магия какая-то.
И всё это непонимание выливается у меня вот в такой тон. Мне очень обидно, что сервис хороший, но очень редкими местами проявляет себя очень неожиданной стороной.
Очень просто определить как именно воспринимается твой пост.
Когда твои друзья приходят в пост и начинают ругать сервис - значит в посте ты не говорил что сервис хороший, а говорил что сервис говно. А теперь прочитай каменты. Они очень очевидно говорят что именно ты написал в посте.
Есть сервис, который тебе _дарят_, т.е. не требуют от тебя чего-то взамен.

Если в индустрии есть некие устоявшиеся минимальные требования к определённому виду сервисов, то предоставление сервиса, не отвечающего этим требованиям - это предоставление некачественного сервиса.

А некачественный сервис плох вне зависимости от того, просят за него деньги или нет.
Если в индустрии есть некие устоявшиеся минимальные требования к определённому виду сервисов

Отлично. Покажите этот минимальный список и список сервисов, которые ему удовлетворяют.

А некачественный сервис плох вне зависимости от того, просят за него деньги или нет.

Совершенно верно. И все мы знаем, что нужно делать с некачественными сервисами. Перестать ими пользоваться! Правда же?
Если бы я не знал место, где всё работает как мне нужно, и при этом тоже бесплатно - может быть и поверил, что так не бывает.
Как _тебе_ нужно - конечно есть.
Не бывает так как надо Володе - почта для доменов без ограничений и бесплатно.