barcode

Таких админов нужно наказывать анально!

я, как человек проработавший довольно долго админом, совершенно уверен, что если в течении нескольких дней, сотрудник организации не может получить по e-mail документ, при том, что ему высылают с разных адресов и тд. и тп. И ни на одной стороне (ну и отправителя ни у получателя) нет никакой диагностики ошибок, то виноват в этой проблема админ, который заведует настройками/политиками почты.

Организация боьлшая, но за отмазку это не канает.

Сейчас коллега будет высылать бумажку факсом. Каменный век. О какой автоматизации можно вообще говорить с такими подходами?!
Tags:
я в таких случаях начинаю общение по фейкомыльцу где-нибудь на яндексе :)
ха :)

и с Янедкса слали (у нас Почта для Домена на Я.Почте) и с личных ящиков с Гугля. Забили, отправили факсом бумажки.
не. получатель заводит фейкомыльце и забирает почту браузером :)
у них нет свободного web'а внутри. Страшный корпоративный файрвол и прочие политики безопасности.
кстати удивительно, что файрвол работает ОК, а почта не работает)) хотя админит скорее всего один и тот же человек
я не думаю, что один человек, очень большая компания, очень. Но это ничего не меняет :)