barcode

Приятно удивляет сапорт. Жизнь налаживается?

по вчерашнему СМС написал я в Билайн, и подсказали люди, что есть смысл и МТСу написать. В Билайне робот ответил, что заявка принята и в течении рабочих суток мне напишут. Только что перезвонили, сказали что такого номера у них в сети не обслуживается, хотя префикс их, и они тоже посмотрят своей СБ что бы это могло быть.
МТС принял письмо молча, но сегодня написали всяких слов, что они заботятся, что безопасность абонентов им важна и так далее. Плюс дали "более адресный" e-mail для таких случаев - 911@mts.ru (я писал на info@).

По вообще: кто-то в ленте (кажется Сван, но чет я не нашел сходу, может в твиттере?), что его удивил сапорт МТС который занимается блекберри. На общем фоне обычного сапорта, который не очень-то. Написал, что ощущение такое, что чувакам реально нравится то, что они делают, и это очень радует.

Меня в последнее время удивляет сапорт Сбербанка, который отвечает на e-mail и по телефону на горячей линии. С вопросами по e-mail у Сбера вообще весело, они предпочитают перезванивать и общаться голосом. Это в целом понятно, мало ли кто письмо написал, а по телефону они проводят процедуру идентификации (номер паспорта, волшебное слово итд). Так вот, складывается ощущение, что в этот телефонный сапорт Сбера попадают исключительно грамотные люди, которые реально понимают что и как там у них происходит. Или первая линия "отшибания глупых вопросов" работает незаметно для меня.
Tags: