barcode

Люди близкие к маркетингу, расскажите что за бред творится?

С выходом Apple iPad, технологическая тусовка жужжит о планшетных компьютерах. Вся тусовка. Не проходит и пары дней, чтоб кто-то из "производителей" не анонсировал планшетный компьютер. Сейчас модно анонсировать его с системой Android (тоже такой около-технологический тренд), но есть еще и те, кто пользуется "силой Майкрософт и Intel" и говорят - "Windows7, Intel x86!"
При этом, от известных брендов в магазины приехал фактически только Dell. Остальное - суть бла-бла-бла. Может быть к осени. Может быть к началу 2011 года.

Это бекграунд. Теперь вопрос: что в своих книжках читали маркетологи, которые раскидывают анонсы направо и налево, при этом не давая продукт в магазины?

Как по моему ощущению (никаких книжек по маркетингу не читал), при перегретом рынке, анонсы ничего толком не дают. Разве что еще больше перегревают рынок. А при наличии десятков игроков, только "размывают желания". Люди, которым очень хочется - купят в итоге первое попавшееся. В итоге есть миллионы людей, которые готовы купить планшет, и все они стоят в очередях в Apple Store разных мастей - потому, что это чуть ли не единственное что реально есть в продаже, да плюс еще сила бренда.

Я думаю, что если рядом (не забывайте, в интернете всё на расстоянии одного клика), пусть даже не такая именитая фирма как Dell/HP/Samsung/Asus/итд начнет ВНЕЗАПНО продавать конкурентоспособный продукт (7-9" ёмкостной тачскрин, Android, время жизни на батарейке с wifi 5 часов), да по цене соизмеримой с младшим iPad'ом, он будет разлетаться. Пр этом денег на рекламу и пеар практически не нужно будет тратить - всё сделают пользователи. Пеарщиков отправить в отпуск, деньги отдать дизайнерам корпуса, производителям (заказать большими объемами), программерам, отделу сапорта и логистике. Логистика может чуть ли "прям с завода отгружать" розничные on-line продажи. Продукт будет сам себя продавать.

Поясните, будьте добры, с точки зрения маркетинга, чего я не понимаю?
Tags:
Может они просто до нас(экс-USSR) не доезжают, но где-то таки продаются?
"до нас" - это фигня. Реально продается какое-то недогавно на DX. Что-то более менее нормальное - только анонсы "к осени", "к новому году".
Я в штатах нынче сижу, в калифорнии. И тут только iPad`ы в продаже, а его брать не хочу. Купил бы, если бы что хорошее подвернулось, но нету. Совсем.
Ну, разве что на DX есть странные (и по отзывам зело глючные) модели, это да. Но это ещё хуже айпадов.
а что-то в этом есть... начнем выпускать "планшеты"?
спасибо, я уже выпускаю, но немножко другое. Железо, не моё направление.

Я просил объяснить ситуацию, если её вообще можно объяснить.