barcode

Подтвердить номер телефона Вы можете на странице...

заинтересованным лицам смотреть Ticket#201007039006197

При регистрации Я.Почты был мною замечен косяк: после успешной регистрации выдается форма, на которой можно
1. подтвердить номер телефона
2. записать дату рождения
Если записать дату рождения, уже вписанный на предыдущих этапах номер телефона исчезает. Сей печальный факт я отписал в службу поддержки такими словами


Регистрировал учетную запись, указал номер телефона. После завершения
регистрации, на странице было два блока
1. подтвердить номер телефона
2. указать дату рождения
после указания даты рождения, попал в интерфейс почты. Теперь при возвращении
в Паспорт, номера телефона никакого нет. Совсем.


На что, мне ответили очевидное


Подтвердить номер телефона Вы можете на странице
http://phone-passport.yandex.ru/phones


Я уж не знаю, последовал ли из этого тикета еще один, на проверку проблемы в форме регистрации, и если подтвердится - исправление формы регистрации, из ответа это не видно.

Но то, что мне ответили не то, о чем я писал - очевидно.


Банально, но сила цепи - это сила самого слабого её звена. Если сотруднику службы поддержки нет никакой разницы, хорошо ли работает сервис или плохо - это вина начальника поддержки. Если и начальнику нет особой разницы...

Я акцентирую - "решенная проблема", это совсем не тоже самое "сервис работает хорошо".

Номер телефона я привязал, еще до того, как пришел ответ из поддержки. Интересно, какой процент регистрирующихся сразу привязывает номер телефона.