think

Обратная связь?

Если ходить по ссылкам в разделе помощи Яндекс.Паспорт, то очень сложно найти ссылку "обратная связь".

Что делать человеку, который прочитал всё это, и не нашел ответа?

Задача очень простая - я добавляю в профиль дополнительные e-mail, эта процедура высылает код подтверждения, но этот самый код не приходит. Я даже сходил еще раз туда, и выслал код повторно. НЕ ПРИХОДИТ.

Что делать? Писать в сапорт Почты? Я туда уже написал, про другой косяк при регистрации. Но мне неоднократно рассказывали - Паспорт - это паспорт. Это такой сервис, в котором всё регистрируются. С подтверждением дополнительного e-mail, кстати, отдельный смех. Этот дополнительный тоже на Яндексе. И получается веселая картина - почта из Яндекса в Яндекс идёт несколько минут. Уже, наверное, минут двадцать, не меньше. Кстати, какие-то странности с валидацией почты на паспорте были года три назад, когда ко мне с Я.ру уведомления не приходили. Что-то там было не так.

Написал в сапорт почты. Но страна должна знать своих героев. Пусть у них уши горят.

И если при регистрации нового пользователя, он получает две проблемы, то даже не знаю...
Ради смеха написал на "дополнительный e-mail" с гугля. Написал, переключился в другой браузер, обновил - вот оно письмо. Уже тут. О чем это говорит? Что DNS работает, что почту Яндекс в принципе принимает, и показывает пользователю без задержек.

Ребята, я вас очень уважаю, мне нравится то, что вы делаете, я этим пользуюсь реально.
Но если в действительно хотите быть лучшими, ими нужно быть.
Tags: ,
Добрый день!

Уточните, пожалуйста, какой логин Вы регистрировали, и дошло ли в итоге письмо на второй ящик?

Спасибо.

---
Топка Александра, Яндекс
спасибо.
В итоге какое-то письмо таки дошло (а позже вечером попробовал еще раз - прилетело мгновенно, как и ожидалось), я в сапорт ответил - Ticket#201007039006361