barcode

Яндекс.Почта: Почта для домена?

Я думаю, как минимум один человек читающий меня этим пользуется. А может кто-то еще пользуется, и ответят на мои глупые вопросы. Справку я пролистал, ответов не нашел.

В сапорт так сходу писать не хочу, не нравятся мне их сухие ответы :)

Как вы могли догадаться, первый почтовый ящик, который я сделал после настройки почты для домена - support@

Зашел, почта как почта. Пошарился по настройкам - совершенно обычная Я.Почта. Что бы я хотел тут (в почте для домена) найти "необычного"?

У каждого уважающего себя почтового домена, есть технологические адреса, письма на которые получают несколько человек. Обычно это всякие info@, support@, help@, abuse@.
Иногда, если организация большая, у каждого отдела есть свой набор технологических адресов. Например, организация продаёт некую продукцию, и предлагает некие услуги, допустим, сервисное обслуживание этой самой продукции. Отдел продаж - products, отдел обслуживания service. Если поток писем небольшой (и сами отделы не очень большие), то это может быть просто два адреса product@ и service@. Но если поток большой, то вполне могут выделить product@ - для любого общения и печати на визитках, product-sales@ для манагеров по продажам итд. и тп. Соответственно, письмо отправленное на каждый такой адрес, доступно определенному списку людей.
Реализовать это можно разными способами, от примитивного копирования каждого письма сем адресатам в их персональные почтовые ящики, до разделяемых папок и даже списков рассылки.

Как такого рода задачи решаются в Яндекс.Почте для домена, кто знает?
Особенно мне интересен этот вопрос в свете недавних анонсов "более 1000 почтовых ящиков". Неужели это предложение только для всяких почтовых хостингов под своим доменом, и организации этим не пользуются?

Далее, администрирование всего этого дела. Я регистрировал почту для домена от своей учетной записи. Кто-то еще может создавать почтовые ящики или теперь это всё на мне? Куда этого "кого-то еще" нужно записать?

Последний вопрос, боюсь может показаться немного странным. Но чтоб два раза не вставать. Есть люди, у которых есть учетные записи Яндекса. И работают они в компании, "сумасшедший админ" которой, решил что Яндекс.Почта для домена - это хорошо и правильно.
Таким людям никак не получится комфортно использовать браузер для доступа к двум почтовым ящикам. Нужно будет использовать почтовый клиент или еще один браузер. Я что-то пропустил?

Перенаправить почту с одного ящика в другой (поручить собирать почту из разных ящиков) - мне не нравится. К сожалению, ничего более весомого чем "только одна подпись" против этого придумать не могу, как-то на подсознательном уровне не нравится.
сухие ответы саппорта :)
1. Видимо, вы имеете в виду списки рассылок (почта, приходя на один внешний адрес перенаправляется на несколько внутренних). Эта фича в планах есть.

2. Администрировать почтовые ящики одного домена может сейчас только один человек. В будущем планируем сделать возможность нескольких администраторов.

3. Вы можете одновременно пользоваться Яндексовой почтой и почтой ПДД из-под одного браузера. Если у вас два ПДД ящика, то придется использовать разные браузеры. Впрочем, последе справедливо и для обычной Я.Почты.

--
Роксана Колосова, Яндекс
Re: сухие ответы саппорта :)
спасибо.

К сожалению ответ на тикет 201005079018164 звучал иначе. Более того, на всякий случай я поясню, вопрос был не о том, подключен ли домен, а о том, что в форме проверки подключения недостаточно четкая (на мой взгляд) диагностика проблемы.