think

"Алло, это страховая компания?"

Мы в этом офисе уже больше года. Всё это время у нас есть два телефонных номера, которые ранее принадлежали страховой компании. И вот уже больше года, нам по ним звонят люди, и ищут тут страховую компанию. Хотя, иногда не только люди звонят, а тупые продавцы, которые не слушают что им говорит человек поднявший трубку (мы, конечно называем имя нашей фирмы), и начинают сразу предлагать какие-то услуги какой-то рекламы. Но таких не много, к радости.

Так вот, поиск по имени страховой компании или по номеру телефона в инете выдает кучу ссылок. Жива ли в принципе эта страховая, я даже представить не могу.

Но эти странные звонки (не менее одного в два дня), таки напрягают.

Можо ли как-нибудь активно на этот поток повлиять? Я понимаю, что со временем номера таки забудутся, но...