barcode

on-line торговля: внимательность на каждом этапе!

on-line магазины конечно рулят, но всегда есть что улучшать.
А именно - служба доставки.

Я уже с год, наверное, везде к заказы в комментарии прилагаю ссылку на карты, с указанием конкретного дома. Так уж получилось, что вся территория МГУ - это один адрес - Ленинские горы, 1.
И куча корпусов и строений.
как-то шли на обед в ГЗ, остановил нас прохожий и спросил, а где корпус такой-то? Мы даже не нашлись что ответить, даже примерно направление указать не смогли, хотя работаем тут давно.
И что вы думаете, это избавляет от звонка курьера, с вопросом как к нам доехать и откуда заезжать?

Боюсь, вы правильно догадались - нет. По моим ощущениям, до курьеров эта информация доходит максимум в одном случае из десяти.

Хотя, казалось бы.

Магазиноводам на заметку:
- обязать менеджеров ответственных за заказ передавать в службу доставки не только адрес, но если уж человек дал ссылку на карту - то и карту распечатать, или хотя-бы ссылку, чтоб доставка сама распечатала
- есть смысл в поле ввода адреса сделать возможность "указать дом на карте". И у Яндекс.Карт и Гугл.Карт есть API, который может много чего.
Tags: ,
это ты, как-бы задаешь вопрос - зачем всё это делать?

Для меня ответ прост - цены конкурентные. Если мне курьер любит мозг уже четвертый звонок, блукая тут, по территории МГУ, в поиска корпуса, который я заранее указал на карте, то я задумаюсь - покупать ли в этом магазине еще раз, или выбрать другой, у которого пусть и на 100 рублей дороже, но доставка звонит два раза - согласует время, и второй раз - от проходной (а есть даже с прокачанными способностями проходить вахтеров - сразу в дверь офиса стучат).

Это же, рулит немеряно. И чем дальше, тем больше такой комфорт будет цениться.
Да я-то тебя понимаю, правда, заказываю обычно домой, а дом от метро прям видно, объяснить легко, проблем не было.
Но мне кажется, очень немногие инет-магазины действительно задумываются об этом.
И текучка у курьеров будь здоров, тратить время учить, чтобы через три месяца потерять сотрудника - глупо.
да-да, и курьеры тоже не задумываются, им проще звонить-названивать.

так учить-то, особо не нужно - если в заказе есть адрес, пробить его на карте, распечатать кусок карты.
Если просить человека указать дом - то еще легче - куда укажет, туда и топать.
мне самой давно интересно, пользуются ли они онлайн-картами, это ж так упрощает, но забываю спросить :)