smile2

А может дело не в бобине?

Может я это.. Как это называется? Вредный и противный зануда Гик? Может я такой "особенный", что мне нужны сразу решения, а остальным людям нужна поддержка диалога?
примерно такого:
- у меня вот, не работает
- спасибо, мы посмотрим
- круто! а как посмотрите, почините?
- да, конечно, мы всегда чиним
- молодцы какие! А когда это будет
- уже скоро, вашей проблемой уже занимаются, вот непосредственно сейчас
- и что там, что-то серьезное?
- к счастью нет (к сожалению да), но они непременно разберутся.
- да-да, они ведь всегда разбираются!
- конечно, вот уже разобрались, проверяйте, всё должно работать.
- Круто! Работает, спасибо большое, вы самая лучшая служба поддержки!

А может быть даже вот такой диалог более типичен ;))

В общем, у меня есть мегаидея мегафичи. Даже Мегасервиса.

Сервис будет выдавать "Сертификат Мегазануды Гика" каждому, кто замучает службу поддержки (в хорошем смысле этого слова). Помимо выдачи сертификата, будет вести базу данных, к которой смогут обращаться любые службы поддержки (мо-не-ти-за-ци-я).

Зачем службам поддержки эта база?
1. разгрузить первую линию сапорта, сэкономить рабочее время. Если обращается сертифицированный гик - типовые вопросы его можно не спрашивать, и на человеческом языке формулировать не обязательно.
2. уменьшить количество стёба в бложках, по поводу какая же тупая первая линия сапорта, задаёт глупые вопросы, когда нужно было отдать на следующий уровень и быстро решить проблему.