barcode

Неувядающий тренд - полит.технолог :)

Посмотрев на пару спамерских профилей в ЖЖ, у меня снова возникла мысль, что как-то это всё обыденно. Что тупо бороться с ними не интересно, и методы, в целом известны и скучны.

Видимо потому, СУП так вяло действует.

Интересный способ борьбы, тоже кстати, на поверхности лежит, но требует новых механизмов в рамках ЖЖ. И обязательно нужны люди, которых судя по всему в СУПе нет. Нужны полит.технологи. Но если не замахиваться так сильно - нужен человек или команда, которая расчитывает баланс способностей игрока, количество артефактов и прочее в On-Line RPRG. А борьбы со спамом нужно сделать игрой, для участников ЖЖ.

Что уже сделано:
- любой пользователь может сообщить о Боте
- пользователь у себя в ЖЖ и в сообществах может помечать каменты, как спам

Это действия против "плохих парней". Как простимулировать активность пользователей? Нужно за успешные действия давать призы, за ошибочные - забирать. Скажем, на спам в сообществе, реагирует 10-ть пользователей. Тыкают в иконку спамерской учетки, и сообщают, что это бот.
Если администратор решает, что это и правда Бот, и саспендит учетку, то первый, кто это сделает - получает 10 балов. Второй 5, третий 1. Остальные ничего не получают - опоздали. Каждые 100 баллов, например, конвертировать в $1 на счету пользователя, типа Gift-card прикупил у ЖЖ.
Если же пометили ошибочно - все эти баллы в минуса идут. Собрал -100, тебе не позволяют помечать ботов.

Вот все эти коэфициенты нужно сбалансировать так, чтоб пользователям было интересно, ЖЖ было выгодно, а спамерам накладдно.

Там ведь, для внесения зависимостей, поле непаханое. Например, первая отметка спамерской учетки, которая написала 10000 каментов спама (к моменту пометки, конечно) будет стоить не 10, а сразу 100 баллов, а если всего 1000 - то только 10.

Как-то так.