think

к вопросу о том, что хотят клиенты (будни заказчиков)

Один из наших клиентов за показал результат в 1.5 раза выше, чем в прошлом году. Показатели интегральные, собираются из разных мест (часть из них не только из нашей системы). Бумажку с итогами, конечно рисовали в каком-нибудь Ворде.

Этому результату кто-то там не поверил. Сказали, что мол - не может такого быть. Сказали, что хотят сами посмотреть. Большое руководство заказчика вызвало нашего специалиста, чтоб показал всё, что спросят. Логично - мало ли, что они спросят, да? Вдруг вот именно такого среза статистики как они захотят, готового нет, а местный персонал не сообразит (от страха, например, перед большими людьми), как чего откуда сделать.

В итоге, пришли люди. Сказали, что нужен вот такой вот отчет. Какой-то из стандартных. Человек ушел в другую комнату к компьютеру, вернулся оттуда с листочком. Они посмотрели на листочек, и довольные ушли.

Внимание, вопрос: Чем этот листочек отличался качественно от того, что давали ранее?

И еще один, под занавес - как за такую дурную работу брать деньги? В смысле, в какой форме? У нас были совершенно четкие (довольно легко подсчитываемые) производственные расходы. У нас даже в прайсе есть такой пункт - экстренный вызов специалиста.
Tags: