think

пара слов про сапорт

на примере сапорта Янекса, который растёт! По крайней мере, по моим ощущениям :)
В e-mail ответа сапорта теперь появился линк "высказать свое мнение о полученном ответе".

По переходу в туда, я получил анкету:
Ответили быстро ( ) Да ( ) Нет
Получена исчерпывающая информация ( ) Да ( ) Нет
Моя проблема решена ( ) Да ( ) Нет

Что можно желать большего? Конечно пункта "Этот опрос сосёт!" Хотя, видимо в форме
Этот опрос сосёт ( ) Да ( ) Нет
:))))))

Но если серьёзно, то ни в письме, ни в анкете нет контекста. Я некоторое время вообще вспоминал, когда я в последний раз че-то писал в сапорт. Спас меня только Ticket Number, в котором просматривается дата. А еще помогло название службы (хотя, в ходу совсем другое название, ага), и тут я вспомнил свой вопрос!

Но на пути к удобной службе поддержки, обязательно нужно давать контекст. Хотя-бы в e-mail. Сейчас я в цитировании увидел только ссылку которую давал, и я уже сомневаюсь, неужели я ни слова не написал, что за ссылка-то?

А еще, мне конечно нравится категоричность опросника Да/Нет, но есть у меня ощущение, что результат анализа этих ответов будет не такой точный, чем если ответы будут Да/Скорее да/Скорее нет/Нет.

Хотя я могу и ошибаться, конечно.
Tags: ,