barcode

И еще раз, про почту: метки, фильтры

у меня в почте есть два типа меток.

Второй тип - метка, которую я ставлю сам. Таких у меня всего одна. Еще одна такая в гуглопочте есть штатная - звездочка. Можно, наверное в Gmail Labs поковыряться, там были какие-то "мультизвездочки", но уже лениво. Суть-то не меняется, да и удобство использования тоже плюс/минус одинаковое.

Первый тип меток - это метки которые выставляют фильтры. Таких много. Самое простое - метка "lj", ставится на те письма, которые мне высылает ЖЖ. В итоге, когда я открываю "Входящие", с одного взгляда видно чего сколько пришло. Эти метки я добавляю довольно редко, и последний раз делал это очень давно. Решил сейчас пару меток добавить и удивился. Как это ни гуглопочта, ни япочта (полез туда проверил) такой прикольной штуки не сделали :)

Идею дарю тем, кто реализует красиво и удобно.

Итак, что нужно сделать, чтоб добавить первого типа? Взять где-то в письме образец того, чего будет проверять фильтр. Скопировать его в буфер. Сходить в настройки, добавить фильтр, сказать ему, что все письма которые попадают под заданные условия, помечать меткой. Метку можно создать прям тут. Это уже умеют :)

Чего я бы хотел? Я бы хотел "Добавить правило", прям читая письмо. И чтоб там пне показали все те поля, которые в "добавить фильтр" они умеют принимать, а значения этих полей, взяли из открытого письма. Можно пойти еще дальше - предложить не только тупо всю строку From, например, но и разумные варианты, скажем - выделить имя и e-mail. А из строки Subject можно выделить название списка рассылки (которое часто в квадратных скобочках пишется), и всё остальное. Выкинуть, конечно же, всякие "Re", и прочее, что автоматически добавляют почтовки.
Да, и как обычно, предложить тут же создать новую метку. Но не просто поле ввода пустое, а, скажем, взять имя пользователя из e-mail, если я вдруг решил фильтровать по from e-mail, и в фильтре оставил адрес e-mail. Я не думаю, что кого-то будет раздражать такой сервис, удаляется ведь просто. А вот то, что меньше кнопочек давить - это ведь ценится.
Причем ненужно все возможности создания фильтров по-месту вываливать. Нужно выдать самые ходовые. пройтись по базе пользователей, и посмотреть, насколько часто в фильтрах два условия используется? Если меньше 20% от числа тех, кто фильтрами пользуется, значит не предлагать добавлять условие. Кому нужно второе - сходит в настройки, найдёт фильтр, и добавит.

Как-то так :)
Tags: