think

"Пеарщеги" Яндекса, и то, что из пеара потом проистекает - гавно.

общие слова: я точно знаю, что у Яндекса есть несколько человек, которые действительно умеют общаться с "аудиторией", "пользователями" - называйте как хотите. Они умеют рассказать новость, и продолжать отвечать на возникающие по-ходу вопросы. Или рассказать так, чтоб вопросов не возникало вообще, или вопросы шли на спад. Ии просто сказать, что "угу, нам звестен этот аспект, над ним работаем".
По моему взгляду, такое вот "угу" - это тривиальное "спасибо", которое говорят даже тогда, когда и так понятно. Просто как отметку того, что слова услышаны, чтоб говорящий не волновался. Элементарное внимание.

конкретная ситуация:
- 17 июля, 14:57 - публикуется новость в Корпоративном блоге.
- 17 июля, 19:23 - к этой новости комментарий, указующий на дырку, которая открылась.
- 17 июля, 21:13 - автор новости отвечает, но увы, без конретики.

на текущий момент, дырка всё еще есть. Ответов на дополнения - нет.

Нужно написать в сапорт? Я сейчас таки напишу, но вопросы возникают, да. Почему это не написал сам человек, скажем в 21:14, после своего ответа?
Или считается, что дырки в доступе к личной информации (дырки в privacy) - могут ждать до понедельника?
Tags: