paparazzi2

Быдлофото?

если вы обидчивы, если принимаете чьи-либо абстрактные рассуждения на свой счет - не читайте дальше.

Чем занимаются туристы с фотоаппаратами в окрестностях памятников (архитектурных или еще каких-либо)?
- фотографируют эти самые памятники
- фотографируют себя
- фотографируют себя на фоне памятников

в первом случае - всё естественно. Человек видит красиво, и хочет запечатлеть красивое так, как он его видит. Таким, как он его видит. В меру своих фотографических возможностей, конечно.

во втором случае - тоже в принципе понятно. Есть люди, которым нравится фотографироваться или рассматривать себя на фото. Они видят красивое, у них поднимается настроение, и... Они делают еще одно фото себя. С улыбкой и тд.

самое непонятное мне - третье. Все мыслимые и немыслимые объяснения этому у меня в диапазоне от глубоко минуса (быдлофото) до неглубокого, но таки минуса.
Самое очевидное - они будут показывать это фото другим, со словами "я там был!"
Самое непонятное - почему нельзя идти по первому пути, показывать другим фотографии красивого, со словами "это я фотографировал!". Ведь то автоматически свидетельствует о том, что "я там был!", но в общем случае, изображение получается гораздо лучше (я не про то, что кто-то портит фото, я про то, что когда цель "сделать фотографию красивого", то результат лучше, чем попытки сфотографировать и памятник и человека одновременно)

Тем не менее, при всём этом негативе, я тоже делаю такие фото ;(
Хотя радует, что с каждым разом всё меньше и меньше.
Tags:
Видеть себя-красивую всегда приятно на фоне чего-то не менее красивого!

При этом, когда путешествуешь в одиночестве, естественно фоторафий из разряда 2 и 3 практически нет, А когда не в одиночестве, да еще с двумя фотиками, то, извините, на фоне чего еще себя фоткать?

И потом, кстати, может настать момент, когда ты уже не сможешь никому сказать "я там был"... Сыну, например.. или внуку. И не сможешь рассказать, каким ты был.

В общем, по-моему, че-то ты темнишь...
стандартный "туристичский жест" понимают везде. все. Протянутая рука с фотоаппаратом. Это к "путешествуешь один"

Себя, на мой скроный взгляд, можно фотографировать на фоне чего угодно. У хорошего портрета фон играет третестпенную роль.

Чтоб показать каким я был, достаочо одной фотографии за день, а не возле каждого "дерева".

Я не темню, мне искрене неприятно и непонятно, какой положительный смысл у "быдлофото". Потешить своё эго, гордость, тщеславие (если угодно) - с этим всё понятно, да.
хахаааа )))) да точно

самое креативно-семейное, что мы придумывали, это красивенно фоткать какой-нить исторический фонтан, но чтоб фотка была с изюминой - тому кто хочет сфоткаться на фоне этого памятника, спрятаться так, чтоб его было не видно при первом просмотре, и даже при втором, получается ржачно
Мне кажется, что по первому пути не идут зачастую потому, что сделать качественное фото не у каждого получится. Открытка все равно будет лучше.
А так - "ну что хочешь? не я фотографировал, я только позировал, а меня и памятник одновременно хорошо сфотографировать сложно". :)

Сама практически перестала фотографироваться так...да и вообще.

А один мой знакомый снимается на фоне всех достопримечательностей! Он называет это ЛЕТОПИСЬ.
Вот и объяснение.
качественное фото - это опыт. Опять-же, не всегда важно техническое качество. Куча фотографий в семейных альбомах носят тот самый документальный смыл. Они ужастного качества, по теперешним меркам, но там и не важно.

Открытки дают "типовой стандартный ракурс", который везде. Сам человек может отснять так, как он видит, а не как видит профессиональный фотограф.

Летопись чего? Я не понимаю.
Про фото абсолютно согласна.
Летопись - своей жизни, видимо. Мне этого не понять, но для него это имеет смысл. И таких, как я понимаю, очень много....
я не понимаю, что летопишет десятка два фото, сделанные в один день, у каждого дерева.

их не много, а очень много