think

когда уже уволят этих тупых уродов?

только что производитель телефона прислал мне "письмо счастья" - подсказки, как пользоваться беспроводными технологиями. Даже не подсказки, а рекламное говно со ссылкой на сайт, где именно те самые подсказки и есть.

Мне не понятно, если я [вырезано цензурой] заходил на сайт с телефона, это сложно было отследить? Если я перешивал телефон через WiFi - это сложно было отследить? Оно же туда передает серийный номер [вырезано цензурой] просто обязательно. Так ли сложно поинтересоваться тем или иным способом, через что пользователь работает?
Только не нужно начинать странную (без буквы Т) песню про Privacy. Начинать нужно с того, что люди которых волнует Privacy не вносят в профиль сервиса свой номер телефона. Я внёс. Я даже не буду находить в ToS цитаты о том, что пользователь соглашаясь с ToS разрешает всякое полезное о себе узнавать. Конечно с целью улучшения качества услуг. По крайней мере я разрешаю. Я [вырезано цензурой] просто НЕИСТОВО ХОЧУ, чтоб они узнавали, и [вырезано цензурой] делали [вырезано цензурой] свои говноуслуги хотя-бы на приличном уровне. Про то, чтоб делали хорошо - даже не мечтаю. А что сделают "аж слюнки текут" - не верю, что они в принципе способны.

Ок, допустим я впервые (через пол года после начала использования устройства) узнал, что оно умеет ходить в интернет по WiFi, и хочу почитать как же это всё настраивается. Тыкаю в ссылку. Вижу примитивную выдержку из руководства, в очередной раз посылаю луч ненависти тем уродам кто придумал это делать именно таким способом, и не успеваю я довыслать луч - всё это безобразие закрывается предложение поучаствовать в опросе.

Потираю ручки, тыкаю в "давайте мне ваш опрос". И ничего не происходит. Совершенно ничего. Я уже вернулся к письму, открыл еще раз ссылку. Где опрос-то [вырезано цензурой]? Нету. И когда я уже совсем отчаялся, вижу окошко "спасибо, что вы согласились помочь нам". [вырезано цензурой] Это что, всё? Я уже помог? Опрос где, [вырезано цензурой]? Ааааа!!! Вот он! В малюпусеньком окошке, которое совершенно отдельно открылось.

Ну что ж. По-отвечаем.
1. В какой отрасли вы работаете?
- моей отрасли (IT или Healthcare) нет, выбрал "телекоммуникации".
2. как вы попали сегодня на сайт?
- они там совсем не от мира сего. Любой студент сможет реализовать передачу куки/еще чего-либо, которая и будет ответом на вопрос. С какой луны они свалились в 2009-ый год? Особенно доставляет вариант ответа "don't know".
3. Как часто вы посещаете сайт?
- редко, нечего там делать.
4. почему вы тут сегодня?
- да потому что письмо прислали, и я добрый!
5. Что вы хотите получить от визита на сайт?
- Варианта "хочу подпортить вашу карму, потому что работать совсем не умеете" нет, но есть "Отхер".
6. Чем завершился ваш визит?
- Варианта "написал пост в ЖЖ, какие вы тупые" тоже нет, но опять есть "Отхер"
7. Оцените успех вашего посещения сайта - пять градаций от "Полный успех" до "не всё получилось", плюс вариант "без понятия".
- вы заценили какие хитрые [вырезано цензурой]? Варианта "ничего не получилось, сайт гавно" не предлагают. Впрочем, "не всё получилось" приемлимо. получить фан вадь таки получилось :)
8. Что вы сделаете после визита?
- "Отхер" - самое близкое, но можно еще выбрать "Ничего не буду делать". Что характерно - если выбран "ничего не буду" - другие варианты нельзя отмечать!
9. Оцените сайт в целом - пяти бальная шкала и "не знаю".
- да гавно, единица.
10. Еще и про дизайн спрашивают. Таблица на шесть строк с оценками.
- дизайн нормально. Хоть эти дизайнеры не зря свой хлеб едят. По-отмечал там в районе круто/хорошо.
Жаль, про верстку не спрашивали - как так можно сверстать окошко с опросом, что у него всегда висит полоса горизонтальной прокрутки? У меня 1600 пикселей в ширину (чиста па-пацански раздвинул пальцы на эвсе эти 1600 пикселей)! Я растянул его на весь экран! Всё равно есть что "прокрутить", [вырезано цензурой]! Это просто [вырезано цензурой]!
11. Еще несколько вопросов про структуру сайта с оценками. Спрашивают полную фигню, типа "легко ли найти ссылку на сапорт, и быстро ли там помогают решить проблему.
- везде поставил "круто" и "не знаю". Жаль, им это не поможет. Проблема не в том, что секцию с решением проблемы легко найти, а в том, что они считают, что такая секция должна быть! [вырезано цензурой], неужели не понятно, что устройство и всё, что в нём есть должно быть ОЧЕВИДНО, без всякий сайтов? И если какая-либо функция вызывает проблему - то кого-то, приложившему к этому руки, нужно уволить [вырезано цензурой].
12. пачка вопросов про содержимое, с оценками.
- ёёё, это тока 22% всего опроса...
13. про навигацию..
- 23%. Они что, хотят затрахать человека бесплатно с помощью вопросов?
14. Какие другие их сервисы я сегодня посещал?
- да никаких. Я бы вообще про сайт без этого письма не вспомнил.
15. Когда вам нужно найти информацию о продуктах компании, чем вы пользуетесь?
- конечно блоги и пользовательские отзывы. Иногда на головной сайт захожу.
16. а теперь оцените эти два источника информации
- хе-хе, основной сайт на троечку (кроме спецификаций нечего и читать-то), блоги на пятёрочку. 28%
17. Какие еще сайты вы посещали в этом месяце (список сайтов конкурентов)
- конечно вот эти! Сходите, [вырезано цензурой], и научитесь у них. Может вам это поможет, и вас не уволят.
18. оцените сайт конкурента по нескольким аспектам по шкале
- там, разумеется, не всё круто, но всё не хуже чем хорошо. Очень мне нравится утверждение "This company clearly understands its customers' needs", ему сразу поставил "Completely agree"
19. а теперь аналогично про наш сайт.
- только стиль цельный, остальное УГ...

там еще куча тупых вопросов, с оценками. Отвечал положивши руку на сердце. В надежде, что мои ответы помогут сделать хоть немного лучше.

во, начались интересные вопросы:

n. чем вы пользуетесь сейчас?
- конечно устройством конкурента! Оно как раз зазвенело напоминалкой :)
n+1. пачка вопросов из серии куплю ли я следующим продуктом конкурирующий.
- не факт, не факт. У вас есть шанс!

еще интересуются что за человек отвечает на вопросы :))
и еще пачка вопросов про то, как я использую продукт.. Хе-хе...


Вот интересно, правда "Your opinions are very valuable and will help us develop the service that we offer you." ?

Что-то верится с большим трудом...
Tags:
Пора бы уже привыкнуть, чо если у тебя просят email или телефон - значит туда будут спамить.
дак в том-то и проблема, что не спам.

Что где-то там наверху была мысль сделать мне хорошо. Но по пути ком мне, есть некие тупые уроды, которым на меня плевать.