think

Каменный век. Даже не железный

Или это "маасковские особенности"?

лет восемь назад, я работал холдинге, одной из компанией которого - кондиреское производство. И был (как сейчас не знаю) в холдинге "одтел дизайна". Отдел занимался всей графикой, для всего холдинга. Но основная работа, конечно, дизайн упаковки. По первости, полиграфию заказывали за рубежом. Финляндия, Италия, насколько я знаю. Когда местная полиграфия "подтянулась" качеством и смогла конкурировать, стали по-месту заказаывать, конечно.

Это такой длинный пролог был. Теперь короткая суть:
Ни разу мы не испытывали проблем в общении с полиграфистами через интернет. НИ РАЗУ. Файлы с оригинал-макетами высылались им, они делали контрольные оттиски, присылали их UPS'ом или DHL'ем итд. Большое начальство смотрело, утверждало, заказывали тираж.

Я не понимаю, почему во второй половине 2009-го года, у сотрудников по крайней мере двух московских типографий возникают сложности с e-mail?
Почему они звонят "через голову", оставляют номер телефона, и просят перезвонить, если к отпечатаному макету бланка, я прикрепил бумажку со своим e-mail?

Жаль, что не мы типографии выбираем, а заказчик.
Tags: