По-моему, дядька на пустом месте возбудился. Не нравится фича - не юзай, зачем кричать, что вся Опера отстой, из-за одной, не очень полезной ерунды? Я, к примеру, виджеты не уважаю, ну так я их не включаю и не пользую, и спокоен при этом..
Да и пользователей Оперы, BTW, немножко больше, чем один процент.

В общем, - буря в стакане воды..
а по-моему на пустом месте возбуждаются пользователи Opera, когда вдруг начинаю рассказывать, каким крутым браузером они пользуются.

Любому возбуждению нужен противовес. Для полноты картины, так сказать.

Лично мне ближе точка зрения, что Опере на больших компах мало что светит в глобальном смысле. В телефонах и MID - возможно. И вместо того, чтоб бороться за рынок (иначе зачем это всё ваще?) они выпускают что-то невнятное.
Кто здесь вдруг рассказывает, каким крутым браузером он пользуется? :)
Противовес возбуждению здесь простой: не нравится фича - не включай. Никто же не заставляет при установке Оперы в обязательном порядке расшаривать диск? Никто. Не заставляет. И по умолчанию шаринг сам не включается. Если бы включался - повод для шума бы был, а так - ну ещё одна фича, которой, возможно, кто-то когда-то воспользуется. Для кого-то она станет доводом, что бы поставить на комп этот браузер. Большинство об этой фишке знать не будут, потому что по английски читать не умеют или лень. Собственно, на текущий момент, все браузеры примерно одинаковы по функционалу. ИЕ в расчёт не берём, с ним всё ясно. На рынке победит тот, у кого будет больше фишек, которые понравятся большинству. Для этого и Опера и Огнелис и Аваст, ну и далее по списку придумывают что-нибудь новенькое, в расчёте на "а вдруг - сработает?".
Что же до свечения на больших компьютерах - время покажет. Не засветится на них Опера, ну и Бог с ней, значит, судьба такая. Сдохнет - перейду на другой браузер, схожий по функционалу - интерфейсу и такой же быстрый (а, может, и ещё быстрее!). В общем, поживём - увидим. Но, повторюсь ещё раз, кричать о том, что Опера - маздай только из-за того, что разработчики ввели в неё доп. фичу сомнительной полезности - по крайней мере, - смешно..
здесь конкретно - никто.

Но новость про "суперпродукт" обошла наверное все издания. Говнопеар?
Какая, простите, в задницу разница, в обязательном порядке или нет расшаривать? Выпустили маркетоидное дерьмо, в качестве очередного продукта, и путаются лапши на уши людям которые не совсем понимают навешать.
Просто пеар. Тот же Гугл свой ХРОМЕой браузер не стесняется во все щели пихать, и ничего. Да и другие - не расхваливай они свои фичи, полезность, минимум, половины из которых совсем не очевидна, кто бы на них посмотрел?
Маркетинг, чистой воды, не хуже и не лучше других..