think

СкайЭкспресс отжигают

Кто все эти люди? Зачем они на своих рейсах загоняют народ на сайт?
Они сами пробовали покупать билеты через сайт? А оплатить своей же картой оплаты полёта?

У меня просто нет слов. Это ФЕЕРИЧНО. PHP-программисты сайтов Питерских гостиниц после разработчиков сайта СкайЭкспресса - просто милейшие люди!

Супердиагностика от суперпрограммистов:
Произошла ошибка. Попробуйте снова. Если ошибка повторяется, пожалуйста, обратитесь в Центр бронирования по телефону 8-495-580-9360

Мы, кстати, с этого номера начали. Там сказали, что при оплате картой взымается комиссия 190 рублей (это на сайте тоже написано). Как именно они её будут взымать спросить не успели. Решили через сайт заказать...

У меня просто не осталось цензурных слов.
Tags: ,
я только через сайт и покупала..
а что там теперь?
просто последний раз это год назад было, потом они нагло стали врать про свои дешевые тарифы - любым "аэрофлотом" летать дешевле)
ну в общем у нас всегда начинают хорошо, а потом портятся.
врать или не врать - не знаю.

Но сам процесс покупки на сайте - это ПИЗДЕЦ.
Возможно ты, как человек простой и далёкий от программирования и всяких этих штучек, считаешь что "так и должно быть". Или, тебе просто повезлор, и ты сразу нажала правильные кнопки, правильно расставила птички и точки. А я тупой, и всё делал неправильно. И вот тут этот самый пиздец и проявляется в полный рост.
Причем я точно знаю, что если бы у программиста была голова на плечах, а не ведро с дерьмом, я бы даже при всём своём желании не смог бы совершить ошибок. ВООБЩЕ. Весь процесс покупки у меня бы занял 10 минут на четыре билета (как это и получилось, когда я наконец-то понял, что я делаю не так, и в каком месте что набирать).
А при наличии УМНОЙ ГОЛОВЫ, у программиста, мой процесс занимал бы 2 минуты.
Кошмар! Даже пешкодралом уже бы быстрее добрались и поселились (учитывая сколько уже о гостинницах и билетах пишешь).
не, пешкодралом не быстрее. Плюс, опять-же, хочется некий уровень комфорта :)))

а писанина, это в том числе и ПеАр :)