think

Кто все эти люди?

Есть хорошие компании, которые выпускают может быть не идеальные продукты, но
1. продукт свою здачу выполняет хорошо
2. реальной альтернативы этому продукту нет, даже за бОльшие деньги

К сожалению, на втором рубеже общения с пользователями продукта, лично я наблюдаю всякие страннсти.
Раз в год у нас менялся менеджер, к которому отправляют все наши вопросы. Может они там менялись и чаще, но нам прихоидтся обращаться раз в год - обновление лицензии.
Каждый раз, мне приходится рассказывать "всю историю", что я, что я, почему я пишу. Для меня уже это выглядит странно, потому что в комплекте к продлукту есть вполне пристойная программа управления лицензиями, которая сама умеет всё делать. Более того - серийный номер продукта, отпечатан типографским способом и запечатан в пластиковый брелок к аппаратному ключу (информацию в котором и обновляет прогармма управления лицензиями). Такие серьезные меры обычно предпринимают люди, которые ведут серьезный учет всего этого. А значит, им по номеру лиценции не должно составить труда узнать "всю историю". Кто я, что я, и почему пишу.
Но в ноябре этого года, я ознакомился с еще одной странностью. Если говорить прямо - некомпетентность человека, к которому мой запрос пришел. У этого человека есть имя и фамилия - Никита Кривоноженко.
В ноябре 2008 года, я обратился с вопросом продления лицензии. Мне пообещали решение ворпоса, и... Пару раз "кормили завтраками". С первого "завтрака" я станл на свою почту ставить запросы подтвердения прочтения. Последний раз моё письмо читали в декабре. Это при том, что вопрос должен (по моему пониманию) решиться в течении рабочего дня.
Потом, сами понимаете праздники, потом у нас забурлила работа, и где-то уже в этом году я снова вспомнил, но напрвил повторный вопрос уже не по персональному адресу, а снова на общий, который взял на сайте. Подтверждение о прочтении не поставил, сам не знаю почему.

на прошлой неделе мы снова коснулись этой области, и я поделился проблемой с руководством. На что руководство сказала "а мы им позвоним". Руководство знает, что я члеовек добрый и мягкий, ругаться не умею.

Звонок попал к тому-же самому человеку. И этот человек утверждал, что лицензия не может быть ограничена по времени, только по количеству копий. Я предлагаю всем убедиться, что люди ошибаются. Но однодело, когда ошибается пользователь, который модет просто не знать всех возможностей программы. Но если "ошибается" человек, который осуществляет поддержку продукта от лица компании - это выглядит очень странно. Более того, человек на этой должности работает как минимум с ноября - варианты "новый человек, еще не изучил все возможости продукта", тоже как-то не проходят.

В итоге этого безпредметного разговора нас отправили в сапорт. Посмотрим, что они ответят.
Tags:
дак монополист. Деньги-то, они получат.
Но карму уже себе подпортили.