think

Про банки и кризис

Коллега давно и успешно пользуется услугами Райффайзена. Вегда слышал от него только положительные отзывы. По всем пунктам - и уровень обслуживания и условия, и всякое прочее.

Отдельно следует заметить, что коллега весьма выдержаный и спокойный человек.
Это немаловажно для понимания дальнейшего эпизода :)

Так вот, сегодня он отвечал на звонок по мобильному и еле сдерживал себя. Когда разговор закончил, он таки выпалил несколько нецензурных.

На наш "эт что за банк?" (о том, что из банка звонят, было понятно по словам, ага :), он ответил "Райффайзен", и еще пару нецензурных добавил.

Суть звонка была, кажется вполне обыденная - ему предлагали открыть кредитную карточку. Необыденным было то, что ему это предлагали уже в четвертрый (или третий? да не суть, главное, что больше чем единственный) раз за какой-то довольно короткий промежуток времени. Все разы он отказывался, отказался и сейчас, и (напомню, из последних сил) вежливо попросил чтоб они там где-то у себя отметили, что ему не нужна кредитка их банка, и чтоб больше не звонили ему по этому поводу.

Каждый может подумать, сколько тупых звонков он выдежит в подобной ситуации, прежде чем забрать деньги из столь навязчивого банка и отнести их в другой.
Tags:
Если выбирать между надёжностью и навязчивостью, я предпочту немного потерпеть навязчивость..
это разумно.

я вообще чего написал - как-то последнее время много разговров вокруг о выборе банка. И вот совсем недавно человек выбирал - Райф или Альфа. В каментах (на тот момент, когда я их последний раз просматривал) было больше положительных отзывов про Альфу. Люди хвалили и надежность, и уровень сервиса.
У моей жены был счёт в Альфа. У меня счета в Р. Мне не понравилось в Альфе то, что они в один прекрасный день затеяли реорганизовываться, и всем, у кого были счета в старом формировании, пришлось ехать в удалённый офис и писать заявление на перевод счетов в новый банк (это, в принипе, можно было организовать и централизованно и удалённо) и то, что в один прекрасный момент вдруг всплыл незакрытый когда-то счёт, про который года три работники банка молчали, а потом выкатили сумму за сопровождение счёта, сразу за три года.
В общем, А. мне как-то не показался. С Р. в этом плане (тьфу-тьфу-тьфу) поспокойнее будет.
как-будто есть куда...везде одно и то же.
эт да. В глобальном смысле - разница в предлах погрешности измерений.
Но в локальном - всегда хочется верить, что "соседний ряд едет быстрее" :)))
Этот год подкосил даже те банки, к которым у меня годами не было претензий, увы.
Ну... мне вот 5 раз предлагали страховку от рака в Дайнерс. Ну вот звонят хоть тресни. Хоть предлагают - хуже будет если предложение интересное, а тебе не звонють вообще.
Чего-то он зря свои нервы разнервничал.
нервы, конечно, не от этого разнервничались, а от того, что у всех что-то случилось в понедельник.

И десантник этот так уже зае.. /анекдот/

Он на самом деле, не против того, чтоб предлагали. Но строго один раз - предложили и успокоились :)
а уточнить? а подтвердить, что не хочет? Право дело, лучше 150 раз узнать точно ;)

А десантники они такие...