think

а подумать немного?

наткнулся на сайт производителя всяких хороших штуковин. Но он, производитель, и судя по всему, розницей не занимаетя вообще. А если мне нужно не "от 100 кг", а 50-10 грамм?
Название очень известное, как отличить именно их продукцию от конкурирующей в рознице - непонятно.

Я понимаю, что наверное им практически по-барабану стимулировать розничные продажи, у них и так покупают. Но у других производителей видел ссылки на следующий уровень распространения продукции, порой вплоть до розничных онлайн магазинов.

Отдельно следует заметить, что нашел я этого производителя поиском, он был на третьем месте в ядексе, которое - суть первое - первом, википедия, на втором тематический сайт-справочник.

Люди, которые занимаются СЕО, скажите, это нормально, когда я пришел, и ушел ни с чем? В заголовке выдается "Суперпродукт, приобретите Суперпродукт отличного качества в нешей Суперкомпании". Или для таких масштабов (у них отгрузка от 100 кг, а простым людям нужно 50 грамм :)), на простых людей совсем плюют?
Tags: ,
чтобы полировщик кокосов раз в год зашел к ним, купить свои 50 грамм, им прийдется нанимать отдельного продавца. оно им надо? ;)
ты не понял. Им достаточно дать 5-6 ссылок на уже имеющихся продавцов.

И вопрос не в полировщике кокосов, а в том, что я искал "паста ГОИ". Она бывает даже в Чип-Дип, в фасовке по 50 грамм (не с потолка же я их взял, да? :)

Дальше логика простая, и она почему-то доступна мне, но не доступна им - я иду в чип-дип, и покупают там ту пасту ГОИ, которая у них есть. Мне ведь не важно чьего завода, да.
Белый порошок, я угадал? :)
Типичная модель постсовкового бизнеса "а у нас и так берут, остальное пох."
нет, зеленый, и не порошок, а компаунд. А мне нада, чтоб незеленый, а коричневый. Или какой он там еще бывает.

С бизнесом - я как-бы понимаю, совок. Но люди явно заплатили за то, чтоб по словам "паста ГОИ" быть в топе Яндекса. И какой процент нашедших, уходит не принеся им ни копейки с высокой долей вероятности?
Настоящие пацаны на копейки не размениваются.
А также при вопросе "может в соседнем(ей) фирме/кафе/... будет? Посоветуете кого?" у нас обычно отвечают "нах" или "не знаю". В цивилизации в принципе могут сразу сказать куда идти (не "нах" :) ), если видят, что ты не их клиент.