think

А знаете ли вы?

Чтоб ощутить уровень "простого пользователя", достаточно пообщаться практически с любым официальным сапортом.

Это грустно. Хочу родиться лет через десять-пятнадцать ;(
есть шансы, что лет через 30, так называемая "компьютерная грамотность", будет на уровне просто грамотности. И поток примтивных вопросов закончится
Лучше уж надеятся что все будет так, что саппорт будет не нужен... Или тогда мечтать про более долгую отсрочку рождения.
сейчас, вроде, процент грамотности высокий (все уммеют читать и писать), но тем не менее, в этом месте тоже сапорт нужен :)
Re: к умеют писать/читать
да не, некий процент - это нормально. Иначе просто будет скучно :)

Но когда мне сапорт первым делом спрашивает, какой сервис пак на компьютере установлен, и антиврус.. Учитывая, что при скачивании софта, было сказано про сервис пак. Это грустно
Re: к умеют писать/читать
А. Ну это же не тот саппорт что раньше. Сейчас же сначала тебе оператор рассказывает что тебе надо включить выключить компьютер, а потом уже доходит до самого инженера (или как это там называется теперь). На самом деле все грустно было, есть и будет. Мне кажется это неискоренимо так же как мы... блондинки.. :)
Re: к умеют писать/читать
так вот о том и разговор, что мне рассказывают азбуку!

Не, раньше ваще тупили, сейчас как-то всё быстрее. Я таки думаю, что те, кто сейчас бегают в школу, родят детей, у которых с компьютерами азбучных пробелм не будет.
Re: к умеют писать/читать
Будут азбучніе пробелы... только уже другие. :)